В сравнении: 0
0
Пока пусто

О Miele

Miele — призер международных выставок и конкурсов.

Всё лучше и лучше

Immer besser («Всё лучше и лучше») — это девиз компании, который был провозглашен ее основателями, Карлом Миле и Райнхардом Цинканном. Воплотившись в выпускаемой продукции, он обеспечил ей приоритетные позиции на международной арене.

Miele — мировой лидер по производству бытовой и профессиональной техники премиум-класса. Ассортимент представлен широким выбором духовых шкафов, варочных панелей, вытяжек, пароварок, микроволновок, подогревателей для посуды, холодильников, стиральных, сушильных, гладильных машин, а также оборудования для медицинских учреждений и промышленного использования.

Стильный дизайн приборов органично интегрируется в любой интерьер. Инновационный функционал и интуитивно понятная система управления создают высокий уровень комфорта при эксплуатации.

Со дня основания компании и до наших дней девиз Миле — «Все лучше и лучше»

История компании

Компания Miele была основана 1 июля 1899 года как завод по производству молочных сепараторов, первоначально располагавшийся в деревушке Херцеброк близ Гютерсло. В 1903 году появилась стиральная машина «Модель А» с мешалкой на крышке, которая значительно облегчила процесс стирки. В 1911 году выпускается первая стиральная машина с электрическим приводом.

Уже в 1916 году фирма настолько была уверена в своей продукции, что выдавала по запросу гарантию на 10 лет. В 1931 году Miele представляет первый пылесос в форме торпеды, конструкция которого хорошо знакома. 1958 — год изобретения сушильной машины. В 2010 году появляется серия экономичных стиральных машин EcoLine, которые используют программы, позволяющие заботиться об окружающей среде.

Продукция Miele сочетает элегантный дизайн и современные технологии

Miele сегодня

В настоящий момент Miele — многочисленный призер в области дизайна и технологических новаций. Концерн насчитывает 37 филиалов, расположенных по всему миру. Численность сотрудников составляет 18370 человек. В 2015-2016 финансовом году оборот составил 3,71 млрд. евро, что на 224 млн. евро, или на 6,4%, выше аналогичного показателя прошлого года. Объем инвестиций за отчетный период — 184 млн. евро.

Корпорация занимает активную общественную позицию и является членом организации ООН в области социальной ответственности и устойчивого развития «Глобальный договор», а также подписала «Хартию о многообразии». Каждые два года публикуется отчет об устойчивом развитии.

К числу преимуществ техники Miele можно отнести практичность и функциональность

Философия бренда

С момента основания и по сей день Miele позиционирует себя исключительно как семейная корпорация. Все партнеры (около 70) являются прямыми потомками основателей Карла Миле и Рейнхарда Цинканна. У исполнительных директоров равное право голоса. В связи с чем, особое внимание уделяется развитию домашних ценностей и корпоративной культуры.

Приоритетными направлениями политики компании являются забота об окружающей среде и мониторинг рынка. Исследования в области технологий способствуют производству экологичной техники, оснащенной инновационным функционалом.

Миле постоянно совершенствует свой модельный ряд.

Miele в России

В России Miele представлена уже 12 лет. На долю здешнего рынка приходится значительная часть продаж компании. Рост товарооборота за последние 5 лет составил 376%.

Почему Miele?

  • Гарантия качества. Miele — единственный производитель, который тестирует свою продукцию на долгий срок службы. Вся бытовая техника, выполненная из экологически чистых материалов, соответствует стандартам прочности и надежности.
  • Технологии. Инновационные разработки обеспечивают высокую производительность при минимальном потреблении электроэнергии, что подтверждается победами в многочисленных международных конкурсах.
  • Комфорт. Приборы просты и удобны в использовании благодаря продуманной системе управления. Широкий выбор специальных программ гарантирует эффективные результаты в приготовлении пищи или уходе за бельем.
  • Дизайн. Бытовая техника Miele гармонично сочетается между собой и идеально вписывается в любой стиль интерьера.
  • Сервисное обслуживание производителя неоднократно признавалось лучшим по сравнению с конкурентами.
  • Бренд Miele — непревзойденное качество, безупречный стиль и экологичность. На внутреннем рынке в Германии Miele признан «лучшим брендом всех времен» среди различных немецких производителей.
В числе новинок Miele — комби-пароварки, с помощью которых можно приготовить вкусные и полезные блюда.