О бренде

Всё лучше и лучше
Immer besser («Всё лучше и лучше») — это девиз компании, который был провозглашен ее основателями, Карлом Миле и Райнхардом Цинканном. Воплотившись в выпускаемой продукции, он обеспечил приоритетные позиции бренда на международной арене.
Инновационный функционал и интуитивно понятная система управления создают высокий уровень комфорта при эксплуатации.История компании
Компания Miele была основана 1 июля 1899 года как завод по производству молочных сепараторов, первоначально располагавшийся в деревушке Херцеброк близ Гютерсло. В 1903 году появилась стиральная машина «Модель А» с мешалкой на крышке, которая значительно облегчила процесс стирки. В 1911 году выпускается первая стиральная машина с электрическим приводом.
В 1931 году Miele представляет первый пылесос в форме торпеды, конструкция которого хорошо знакома. 1958 — год изобретения сушильной машины. В 2010 году появляется серия экономичных стиральных машин EcoLine, которые используют программы, позволяющие заботиться об окружающей среде.
Уже в 1916 году фирма настолько была уверена в своей продукции, что выдавала по запросу гарантию на 10 лет.
Miele сегодня
В настоящий момент Miele — многочисленный призер в области дизайна и технологических инноваций. Техника Миле получала была отмечена престижнейшими премиями Red Dot Design Award, iF design award, Universal Design Expert Awar, Focus Open и Good Design Awards за дизайн высокого качества.
Концерн насчитывает 8 заводов в Германии и по одному заводу в Австрии, Чехии, Китае и Румынии, филиалы и дистрибьюторы отвечают за продажи продукции почти в 100 странах мира. Корпорация занимает активную общественную позицию и является членом организации ООН в области социальной ответственности и устойчивого развития «Глобальный договор», а также подписала «Хартию о многообразии». Каждые два года публикуется отчет об устойчивом развитии.

Приоритетными направлениями политики компании являются забота об окружающей среде и мониторинг рынка.
Философия бренда
С момента основания и по сей день Miele позиционирует себя исключительно как семейная корпорация. Все партнеры (около 70) являются прямыми потомками основателей Карла Миле и Рейнхарда Цинканна. У исполнительных директоров равное право голоса. В связи с чем, особое внимание уделяется развитию домашних ценностей и корпоративной культуры.
Исследования в области технологий способствуют производству экологичной техники, оснащенной инновационным функционалом.

Miele в России
В России Miele представлена уже более 20 лет. На долю здешнего рынка приходится значительная часть продаж компании. Новинки поставляются в магазины одновременно с появлением в продаже в других странах Европы.
Специализированные центры продаж находятся в Москве, сервисные центры — в Москве и Санкт-Петербурге.Почему Miele?
- Гарантия качества. Miele — единственный производитель, который тестирует свою продукцию на долгий срок службы. Вся бытовая техника, выполненная из экологически чистых материалов, соответствует стандартам прочности и надежности.
- Технологии. Инновационные разработки обеспечивают высокую производительность при минимальном потреблении электроэнергии, что подтверждается победами в многочисленных международных конкурсах.
- Комфорт. Приборы просты и удобны в использовании благодаря продуманной системе управления. Широкий выбор специальных программ гарантирует эффективные результаты в приготовлении пищи или уходе за бельем.
- Дизайн. Бытовая техника Miele гармонично сочетается между собой и идеально вписывается в любой стиль интерьера.
- Сервисное обслуживание производителя неоднократно признавалось лучшим по сравнению с конкурентами.
- Бренд Miele — непревзойденное качество, безупречный стиль и экологичность. На внутреннем рынке в Германии Miele признан «лучшим брендом всех времен» среди различных немецких производителей.